+7 (861) 279-00-63

Часто задаваемые вопросы: Стыковочные рейсы

Пассажир, часто путешествующий из одной точки в другую, быстро привыкает к перелетам. Без проблем проходит регистрацию, сразу же находит ленту со своим чемоданом, уверенно чувствует себя в самолете. Однако когда речь заходит о перелете не из одной точки в другую, а когда вторая точка является промежуточным звеном при следовании в третью точку. Многие в этом промежуточном звене теряются, и до нужного места добираются не сразу. Поэтому если Вы отправляетесь в путешествие с пересадками, не стоит забывать что такие путешествия далеко не всегда проходят идеально. Очень часто бывают случаи, когда происходит задержка прибытия самолёта в пункт вылета, соответственно до пункта пересадки пассажирам добраться во время уже не возможно. Пассажирам приходится срочно менять свои планы.

Стыковочные рейсы можно разделить на две части: те, рейсы которые планирует авиакомпания, а так же рейсы которые планирует сам турист. Согласно правилам авиаперевозок, компания, по вине которой Вы опоздали на свой стыковочный рейс, обязана предоставить гостиницу и питание, если Вам предстоит провести ночь до своего рейса. Для этого Вам нужно будет найти дежурного администратора той компании, которая выполняла ваш рейс, и, предъявив билет, обратиться к нему. Однако авиакомпания не несет ответственности за задержку самолета и опоздание пассажира на стыковочный рейс, в случае если пассажир сам купил билеты на стыковочный рейс. В этом случае переоформление билета, гостиница, питание и все прочие расходы оплачиваются пассажиром самостоятельно, за свой счет. Поэтому имеет смысл пользоваться стыковочными рейсами, спланированными самой авиакомпанией.

Что еще нужно знать, чтобы не попасть в неблагоприятную ситуацию во время стыковочного рейса? Во-первых, багаж нужно регистрировать из в точке «А», до точки «С», потому что стыковка очень короткая, и получить багаж в точке «B», и заново его зарегистрировать просто не хватит времени. Очень часты случаи когда пассажиры регистрируют багаж и точки «А», в точку «B», а затем из-за короткой стыковки не успевают произвести все необходимые процедуры, и самолет улетает в точку В без них.

Обычно на пути домой, неопытные путешественники оставляют минимальное количество времени на стыковку. Очень часто стыковочное время составляет не больше часа. Даже если рейс прилетел пункт пересадки вовремя, багаж выдали быстро, нужно быть спринтером чтобы успеть зарегистрироваться на рейс до дома. Считается, что вполне хватает оставлять два часа, если вылет происходит из того же аэропорта, и четыре часа, если придется перебраться в другой аэропорт. Но все-таки намного спокойнее прилететь в пункт пересадки с запасом в 6 часов, особенно если Вы летите с ребенком. Можно посетить интернет-клуб, поужинать в ресторане, зато быть спокойным в том, что Ваш рейс никуда без Вас не улетит. Кроме того, узнайте особенности аэропорта, в котором будет происходит стыковка между рейсами. В одних аэропортах вполне достаточно двух часов, а в других нужно запастись большим количеством времени.

Помимо всего прочего, не стоит забывать о том, что для осуществления такого рейса Вам необходим второй посадочный талон. Его можно получить в аэропорту вылета. Если он у Вас есть, Вам следует пройти в зону дополнительного контроля, и ждать посадки в зале ожидания. Если по каким-либо причинам второго посадочного талона у Вас на руках не оказалось, Вам следует обратиться к сотрудникам авиакомпании в трансферном зале, для регистрации на стыковочный рейс.

В заключении хотелось бы добавить: если Вы все-таки, несмотря на все риски, приняли решение лететь транзитом, обязательно уточните все нюансы перелета у обслуживающего персонала компании. Помните, историй о том, как турист застрял в транзитной зоне или безуспешно разыскивал пропавший между двух рейсов багаж, очень много. Поэтому в этой ситуации, лучше перестраховаться.

 

К списку