+7 (861) 279-00-63

Программа лояльности РЖД Бонус

Как много людей часто путешествует, пользуясь услугами компании 'РЖД', но не все знают, что можно получать бонусные баллы за свои поездки.

Что же такое программа лояльности «РЖД бонус»?

Участникам этой программы предоставляется реальная возможность накапливать баллы за совершенные поездки в поездах, курсирующих по территории России, поездах Сапсан и зарубежных поездках и потом их обменять на премиальную поездку.

Для того, что бы стать участником программы «РЖД Бонус», необходимо пройти регистрацию на сайте РЖД http://rzd-bonus.ru, заполнив форму. Сделать это совершенно не сложно. После регистрации присваивается индивидуальный номер счета, который служит идентификатором в бонусной программе и если все прошло успешно, на электронный адрес, указанный вами, высылается карта участника. Для того чтобы, баллы зачислялись, при покупке билета, необходимо сообщать свой номер бонус карты кассиру или указать в форме бронирования на сайте.
Если вы только зарегистрировались в программе, автоматически вам присваивается первый уровень участника – Базовый, который позволяет накапливать баллы и приобретать на них премиальные билеты.

Есть еще и Золотой уровень участника, его присваивают пассажирам, совершивших не менее 50 поездок в вагонах классом не ниже «Купе» за один календарный год или набравших 35 000 квалификационных баллов. Минус этого уровня в том, что его необходимо ежегодно подтверждать
Зачисление баллов происходит в течение 30 дней после поездки. Если Вы совершили не менее 3-х поездок в вагонах класса купе или люкс (СВ) на указанный при регистрации почтовый адрес присылается пластиковая карта.

Вы уже совершали поездки, но забыли указать номер карты участника? Ничего страшного, можно восстановить баллы на том же сайте, где Вы проходили регистрации, но, не позднее 180 дней после поездки.

Система начисления баллов такова: 10 рублей потраченных на покупку билета равняется 3 баллам. Важно помнить - они начисляются только за собственные и фактически совершенные поездки по полному билету. Если же у вас билет льготный, благотворительный, приобретенный за уже ранее накопленные балы, детский, оформленный по служебному или воинскому требованию - баллы вам, к сожалению не начисляются.

После того, как Вы набрали определенное количество баллов, можно потратить их на приобретение премиальных билетов в вагонах класса купе или люкс (СВ).

Если вы путешествуете со своей семьей или друзьями, вы можете накопленные вами баллы потратить не только на себя, но и на другого человека.

При этом нужно учесть, что при оплате премиального билета баллами Вам необходимо будет оплатить стоимость сервисных услуг – комплект пастельного белья или дополнительно предоставленное питание.

В случае отмены поездки возврат премиального билета необходимо будет сделать за 8 часов до отправления поезда, при этом баллы за билет будут возвращены на счет участника.

Итак, став участником программы лояльности РЖД - Вы:

1. получаете возможность одним из первых получать новости;
2. узнавать о предложениях и акциях программы;
3. участвовать в проводимых акциях.

Данная программа победила в Национальном конкурсе в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia – 2015 в номинации «Лучшая программа лояльности транспортной компании».

Желаем Вам удачных и интересных поездок!