+7 (861) 279-00-63

Вам попался плохой отель и вы не знаете, как Вам быть?

Сегодня мы расскажем, что нужно делать в такой ситуации. Планируя отпуск, Вы часто пользуетесь различными сайтами для выбора гостиниц и порой, самостоятельное бронирование в интернете по факту может привести к не оплаченному номеру при заезде в гостиницу или вовсе не будет брони номера и т.д.

1. Не тот номер, что вы бронировали и оплатили?

Если при заезде в гостиницу Вам предоставляют номер не той категории, которую Вы бронировали, то хороший отель, который боится за свою репутацию, будет сразу же искать выход из сложившейся ситуации. При наличии мест в гостинице, администрация отеля может предоставить номер выше категорией, чем Вы бронировали, без доплаты за проживание. Если гостиница переполнена и не может переселить Вас в другой номер, то скорее всего Вам будет возмещена денежная компенсация за моральный ущерб или будут предлагаться дополнительные бесплатные бонусы, например бесплатные ужины или обеды в отеле. Если у Вас в номере какая-то поломка Вам могут предоставить другой номер, если же такой возможности в отеле нет, то поломку должны устранить, а Вам принесут свои извинения в виде комплимента от гостиницы. Главное в таких ситуациях Вам необходимо предоставить ваучер, в подтверждении которого указано какой номер у Вас забронирован. При возникновении не понимания со стороны персонала гостиницы, попросите пригласить управляющего для разрешения данной ситуации.

2. Ваши ожидания от отеля или номера не совпали с реальностью?

Когда мы смотрим на красивые фотографии гостиницы в интернете, а потом в реальности оказывается старое здание с тонкими стенами, поломанной мебелью и не свежей постелью. В таком случае внимательно изучите Ваш ваучер от гостиницы, в котором будут прописаны правила проживания в отеле и условия отказа от проживания. Если вы уже заплатили за проживание и можете провести в этом отеле одну ночь, отмените бронирование номера в остальные дни. Обычно, в правилах гостиниц в России говорится о том, что при отказе от номера за 24 часа, штраф не взимается и можно получить деньги назад за остаток проживания. В зарубежных отелях могут действовать другие правила.

3. Отель, который Вы забронировали, находиться в неблагоприятном районе?

Такие ситуации часто возникают в больших городах, чтобы избежать проблем старайтесь внимательно выбирать район, в котором собираетесь искать гостиницу. Если все таки Ваш отель находится не в самом благоприятном районе города, не возвращаться в отель поздно ночью, даже если вы не одни. Если все же Вам пришлось где-то задержаться, закажите такси, не спускайтесь ночью в метро и не добирайтесь на общественном транспорте, находитесь на хорошо осветленных фонарями улицах, где большое количество людей. Не показывать украшения и деньги, а также технику вроде фотоаппаратов. При возвращении в номер гостиницы для дополнительной безопасности поставьте стул возле двери или подоприте её чем-нибудь. Это может показаться забавным, но бывали случаи, когда такие меры спасали от кражи имущества туристов.